Datsun Just Watch

Имиджевая кампания в рамках Московского международного автосалона
В 2014 году в России стартовали продажи элегантного городского седана Datsun on-DO и компактного маневренного хэтчбека Datsun mi-DO. В этом же году легендарный японский бренд Datsun был впервые представлен российскому потребителю. Премьера автомобилей и бренда состоялась в рамках Московского международного автосалона.

Задачей агентства было придумать и реализовать запоминающуюся интерактивную кампанию с целью демонстрации преимуществ автомобилей Datsun и привлечения внимания посетителей автосалона к новому бренду.
Два интерактивных стола – с увлекательной игрой
и с интерактивными 3D-моделями – во всех деталях демонстрировали конструкцию автомобилей и их преимущества, в числе которых вместительный багажник, просторный салон и внушительный клиренс.

Также о всех комплектациях представленных на автосалоне моделей можно было узнать с помощью «спекстендов» – планшетов с электронными спецификациями, всю информацию с которых можно было отправить себе на электронную почту одним касанием умными часами Datsun.
Посетителей встречали менеджеры Datsun, которые, используя планшеты с приложением для дилеров, помогали найти ответы на любые вопросы, рассчитать кредитное предложение, записаться на тест-драйв или оформить предзаказ автомобиля. Найти дилерский центр в своём городе и получить необходимые контактные данные давал возможность «дилер-локатор». Понятный сенсорный интерфейс и встроенный RFID-ридер сделали процесс взаимодействия максимально простым и удобным.
В результате знакомство российской аудитории с брендом Datsun стало ярким и запоминающимся, а для многих – перешло в крепкую дружбу. Модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO привлекли всеобщее внимание, как современные и доступные автомобили, адаптированные к российским условиям.
Другие проекты