Nissan Creative Studio

Интегрированная кампания для привлечения внимания молодой аудитории к новому Nissan Juke
Стильный и современный Nissan Juke привлекает внимание с первого взгляда. Он создан для того, чтобы выделяться и подчеркивать индивидуальность своего владельца.

Задача агентства – поддержать премьеру обновленной модели городского кроссовера в цифровых каналах коммуникации.
Решением стала яркая рекламная кампания, которая привлекла внимание молодой аудитории и подчеркнула основные достоинства нового Nissan Juke.
Мы разработали уникальное мультиплатформенное приложение для 3D-дизайна, в котором каждый желающий смог реализовать свой творческий потенциал и создать смелый дизайн Nissan Juke. Это приложение стало основой для творческого конкурса Nissan Creative Studio, который проводился в течение двух недель в социальных медиа и на мобильных устройствах.
Особое внимание аудитории привлекло партнерство с Британской высшей школой дизайна. Студенты школы участвовали в отдельной номинации на лучший дизайн-концепт Nissan Juke.

Награждение победителей и презентация лучших работ конкурса проводились на одном из главных молодежных событий года – фестивале уличной культуры Faces&Laces в Парке Культуры в Москве.
В результате яркий и динамичный характер нового Nissan Juke органично вписался в современную городскую культуру и нашел отклик у молодой и активной аудитории.
Другие проекты