Гол за Nissan

Яркое событие на одном из крупнейших автосалонов мира
Задача агентства – в условиях перенасыщенной визуальной среды Московского международного автомобильного салона привлечь внимание к бренду и сделать акцент на его приверженности новейшим технологиям.

Для стенда Nissan на ММАС с помощью технологий виртуальной реальности Oculus Rift, Kinect и Unity 3d мы разработали оригинальную игру. По мотивам проводившегося в 2014 году в Бразилии Кубка мира темой для игры был выбран футбол. Каждый посетитель стенда Nissan получил возможность забить свой гол, выступая за команду Nissan.
Интерактивная виртуальная среда стала одним из факторов притяжения, а футбол всегда вызывает живой интерес у самых разных людей. В игре было создано виртуальное футбольное поле, а в качестве игроков выступили 3D-модели Nissan, которыми управляли реальные люди.

Этот уникальный футбольный симулятор заинтересовал многих посетителей автосалона, которые активно забивали голы за команду Nissan и делились своими победами в социальных сетях, обзаводясь собственными болельщиками.
Проект «Гол за Nissan» полностью выполнил свои задачи: он привлек большое внимание к бренду Nissan как на Московском международном автосалоне, так и в Интернете, при этом ярко и наглядно продемонстрировав, что стремление компании к инновациям проявляется и в повседневной жизни.
Другие проекты